Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Двухдневный практический тренинг,после которого вы совершенно по другому взглянете на продажи и холодные звонки. Продажи – это основа любого бизнеса. Как бы кто не относился к этому, но это и есть суть бизнеса. Есть продажи – есть бизнес. Бизнес = продажи. Холодные звонки это один из самых сложных, и в то же время самых эффективных приемов в маркетинге. На нашем тренинге мы разберем, как правильно пользоваться холодными звонками для достижения лучшего результата.
Холодные звонки это один из самых сложных, и в то же время самых эффективных приемов в маркетинге. С помощью ХЗ можно не только увеличить прибыль и расширить клиентскую базу, но и выявить потребности и проблемы своей целевой аудитории.
Однако, большинство предпринимателей избегают холодных звонков, поскольку это достаточно сложный и стрессовый прием, и может показаться малоэффективным. Но на самом деле это то, что способно увеличить вашу выручку
ВЫ УЗНАЕТЕ:
• Что такое отдел продаж;
• Как работать с холодными звонками и кому звонить;
• Как вести учет эффективности работы;
• Как пользоваться скриптами;
А так же;
• С чего начинать разговор с потенциальным клиентом;
• Как перехватить инициативу в разговоре;
• Преодоление психологических барьеров;
• Отработка возможных возражений;
• Закрытие разговора, назначение следующего шага;
ТОЛЬКО ПРАКТИКА И НИКАКОЙ ВОДЫ
Мы решили совместить этот тренинг с практикой настолько, насколько это возможно в реальной жизни.
Тренинг состоит из двух дней. В первый день вы получаете необходимую информацию, и на следующий день уже внедряете новые знания в своей работе и в своем бизнесе. На второй день тренинга, мы вместе анализируем что было и делаем корректировки, «докручиваем» что бы все работало, как часы.
Тренер: Осипова Екатерина главный менеджер Банка "Уралсиб"